logo
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean feugiat dictum lacus, ut hendrerit mi pulvinar vel. Fusce id nibh

Mobile Marketing

Pay Per Click (PPC) Management

Conversion Rate Optimization

Email Marketing

Online Presence Analysis

Fell Free To contact Us
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean feugiat dictum lacus

1-677-124-44227

info@your business.com

184 Main Collins Street West Victoria 8007

Top

Брендинг и фирменный стиль

netsafari.ru / Услуги / Брендинг и фирменный стиль

Даже детям известно, что «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Эффективный брендинг от компании „NETSAFARI“ отправит вашу компанию в кругосветное плавание и сделает ее узнаваемой и популярной.

– Нейминг

– Логотип

– Фирменный стиль

– Разработка брендбука

Чтобы товары или услуги были узнаваемыми и конкурентными на рынке, стоит задуматься о разработке работающего бренда для компании.

Что такое брендинг?

Брендинг включает комплекс мероприятий по созданию уникального имиджа компании, ее продуктов и услуг.

Зачем нужен брендинг?

Брединг обеспечивает решение важных задач:

  • Увеличение продаж и повторных обращений;
  • Повышение узнаваемости и популярности компании;
  • Стабильное увеличение Клиентов;
  • Повышение лояльности потребителей;
  • Повышение эффективности рекламы и минимизацию расходов на ее проведение.

Как это работает?

При обращении в Вашу компанию Клиент должен запомнить ее, а также товар или услугу. И в следующий раз обратиться именно к Вам, а не к конкурентам, предлагающим аналогичный продукт. С этой нелегкой задачей справляется именно брендинг. Его создание включает несколько незаменимых этапов и требует только профессионального подхода.

Одним из самых мощных маркетинговых инструментов и элементов брендинга является нейминг.

Что такое нейминг?

Нейминг представляет собой  процесс разработки уникального названия компании, а также ее отдельных товаров, услуг, серий или коллекций.

Зачем нужен нейминг ?

Только звучное и точно отражающее суть компании или продукта имя хорошо запоминается аудиторией. Иногда мы встречаем бренды, которые даже становятся именем нарицательным, а это облегчает работу компании и реализацию ее товаров или услуг.

Поэтому, нейминг обеспечивает решение важнейших задач:

  • Повышение эффективности рекламы;
  • Повышение запоминаемости Вашей компании, что обеспечит стабильное привлечение Клиентов;
  • Рост продаж и повторных обращений.

Как это работает?

Чем удачнее выбрано название, тем быстрее продвигаемый продукт принесет прибыль.  Ведь грамотно подобранное имя отражает основные конкурентные преимущества компании, товара или услуги.

Один из главных элементов имиджа и продвижения компании на рынке является  ее логотип.

Что такое логотип?

Логотип – уникальное изображение, начертание полного или сокращенного наименования компании.

Зачем нужен логотип?

Роль логотипа для компании нельзя переоценить:

  • Выделяет компанию среди конкурентов;
  • Повышает узнаваемость компании, отдельных товаров и услуг;
  • Служит напоминающей рекламой;
  • Является ключевым элементом фирменного стиля компании.

Как это работает?

Успешный логотип влияет на общее восприятие компании. Только после создания логотипа Вы можете провести результативную рекламную кампанию и издать свою сувенирную и маркетинговую продукцию.

В наше время, чтобы добиться успеха в бизнесе и не затеряться среди своих конкурентов, компания должна иметь узнаваемый образ. Выделить компанию и создать такой образ помогает разработка фирменного стиля.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль включает набор графических и текстовых элементов, которые составляют уникальный стиль, позволяющий идентифицировать компанию и ее продукт.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль позволяет решить ряд задач:

  • Повысить имидж компании и сформировать положительную репутацию;
  • Привлечь внимание к товарам и услугам;
  • Выделить компанию на рынке;
  • Повысить лояльность потребителей;
  • Обеспечить рост продаж.

Как это работает?

Одна из главных причин отсутствия внимания, интереса и доверия со стороны потребителей и партнеров – это непонятный и размытый образ компании. Но грамотный логотип, уникальное название, эффектная цветовая гамма, оригинальный шрифт и другие элементы фирменного стиля помогают укрепить имидж компании, а также обеспечить целостность восприятия товаров и услуг.

Для успешного, а главное долговременного продвижения бренда требуется разработка брендбука.

Что такое брендбук?

Брендбук представляет собой подробную информацию о торговой марке, философии и принципах работы компании, требованиях предъявляемых к рекламным материалам, описание логотипа, элементов фирменного стиля и правил их использования.

 Зачем нужен брендбук?

Разработка бренбука позволит Вашей компании:

  • Повысить престиж компании;
  • Проводить мощную рекламную кампанию;
  • Расширять сферы влияния бренда за счет использования оригинальной сувенирной, рекламной продукции и других решений с фирменным стилем.

Как это работает?

Этот ценный и уникальный пакет документов является важным инструментом контроля качества бренда, а также  обеспечивает его узнаваемость и неизменность, а значит и конкурентоспособность.

Мы рады БЕСПЛАТНО рассчитать стоимость разработки всех элементов брендинга, чтобы Ваша компания стала успешнее и заметнее на рынке. Для этого вы можете просто написать на почту info@netsafari.ru